До обращения по гарантии рекомендуем посмотреть видео ниже, в котором приведены решениями самых частых вопросов, а так же ознакомиться с инструкцией
Если вы не нашли решения вашего вопроса — напишите нам на почту
support@tonepie.ru и мы свяжемся с вами для консультации и согласием ремонт/возврат по гарантии.
Если в течение гарантийного срока в устройстве, которое Вы приобрели в нашем магазине, произошли какие-либо неисправности —
Вы можете обратиться к нам в магазин для проведения бесплатного гарантийного обслуживания. Так же наш магазин предоставляет услугу передачи устройства в СЦ производителя дистанционным способом через курьера. Наш курьер приедет к Вам и заберет устройство для передачи его в СЦ производителя, а по окончании гарантийных работ доставит его обратно.
Стоимость данной услуги через курьера составляет 1000 руб. (по Москве в пределах МКАД) и от 1400 руб. (за МКАД).Продавец обязуется в течение гарантийного срока осуществлять гарантийный ремонт и обслуживание изделия.
Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на косметические и механические дефекты.
Гарантия на корпус устройства - 1 год
Гарантия на мотор - 1 год
Гарантия на силиконовое основание - 3 месяца
Гарантия на элементы платы - 1 год
Гарантия на адаптер питания - 1 месяц
На что нужно обратить внимание перед передачей устройства в магазин или СЦ по гарантии
Различные загрязнения в устройстве (например остатки наполнителя), возникшие в процессе эксплуатации. Устранение/чистка данных загрязнений в условиях Авторизованного Сервисного Центра платное - 2000 руб.